+
  • Регион: Москва.
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • За рубежом
    • Киргизия
    • Регионы
    • Краснодар
    • Новосибирск
    • Все регионы

    Ваш регион

    От выбора зависит отображение объектов

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • За рубежом
    • Киргизия
    • Регионы
    • Краснодар
    • Новосибирск
    • Все регионы
  • О компании
  • Услуги
  • Полезная информация
  • Вакансии
  • Регион: Москва.
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • За рубежом
    • Киргизия
    • Регионы
    • Краснодар
    • Новосибирск
    • Все регионы

    Ваш регион

    От выбора зависит отображение объектов

    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Россия
    • За рубежом
    • Киргизия
    • Регионы
    • Краснодар
    • Новосибирск
    • Все регионы
  • О компании
  • Услуги
  • Полезная информация
  • Вакансии
Рекламу через интернет можно учесть в упрощенном налогообложении
Рекламу через интернет можно учесть в упрощенном налогообложении 06.03.2018

Рекламу через интернет можно учесть в упрощенном налогообложении

Предприниматели, работающие на УСН, имеют право учитывать затраченные денежные средства на рекламу в интернете своих или приобретенных товаров. При этом данные расходы не нормируются, т.е. их можно учитывать полностью.

Разъяснения по этому вопросу опубликовало Министерство финансов в документе № 03-11-11/3772 (от 24 января 2018). Представители власти считают, что бизнесмены на УСН имеют возможность учитывать рекламные расходы на продаваемые товары (в т.ч. услуги), товарный знак и знак обслуживания, согласно пункту 1 статьи 346.16 НК РФ. Но списание средств должно проводиться в соответствии с нормами ст. 264 НК РФ. Важно отметить, что расходы на рекламирование товаров бывают:

  1. Ненормируемыми:
    • через СМИ (в т.ч. радиовещание, телевидение);
    • интернет;
    • различные виды наружной рекламы;
    • оформление выставок, экспозиций;
    • реклама посредством демонстрационных залов, витрин;
    • разработка и печать рекламных буклетов и т.д.
  2. Нормируемыми (остальные виды рекламных расходов).

 

Нормированные затраты на рекламирование товаров учитываются в пределах не более одного процента вырученных средств от их реализации (по ст. 249 НК РФ).

Таким образом, реклама товаров через интернет не является нормированными расходами и их следует указывать в полном объеме при формировании налоговой базы предприятиями на УСН.


Самые свежие новости бизнеса:

Бизнес оценил инвестклимат в России как удовлетворительный
Президент подчеркнул необходимость оказания содействия МСП
Нелегальный алкоголь предложили уничтожать во внесудебном порядке
На льготное кредитование малого бизнеса в сфере АПК государство выделило дополнительные средства
Панов выразил свое мнение о возможных мерах поддержки бизнеса

Возврат к списку


Яндекс цитирования
Заказать звонок
Контактный телефон*
Предпочтительное время для звонка
 
 
Представьтесь*

EMAIL*

Телефон*